Крэпс — это игра в кости, где игроки делают ставки на то, какой результат выпадет на двух костях после их броска. Это азартная игра, в которой сложно предугадать исход раунда. В ней есть несколько видов ставок, которые могут принести геймерам выигрыш или проигрыш. Также в этой игре есть некоторые термины, обозначающие тот или иной результат хода. Одним из таких терминов является Point («точка»).
«Точка» в крэпсе — это число, которое устанавливается после начального броска (come-out roll), если выпадает результат от четырех до десяти, за исключением семи. В этом случае крупье ставит фишку на это число, белой стороной вверх, показывая таким образом, что «точка» установлена. Как только число становится «точкой», игроку нужно пытаться бросать кости снова и снова, пока не выпадет либо одно из чисел означающих «Point», либо число семь.
Когда игроку выпадает «Point», это означает, что он должен повторно выбросить это же число, чтобы выиграть ставку Pass. Если игрок выбрасывает «точку» снова до того, как выпадет семь, его ставка Pass выигрывает и оплачивается один к одному. Стрелок после этого начинает новый раунд. Однако если число семь выпадает перед тем, как будет выброшена «точка», ставка проигрывает, и право на выбрасывание костей переходит к следующему геймеру.
Этот процесс продолжается в каждом туре игры в крэпс. Игроки ставят на проход (Pass Line), бросают кости, устанавливают «точку», продолжают бросать, пока не выбросят ее снова или число семь, и так далее.
Когда «точка» устанавливается в крэпсе, выигрышные ставки на проход (Pass Line) будут выигрывать чаще, чем проигрывать, если «Point» снова выпадет до числа семь. Таким образом, игроки, делающие ставки на проход, имеют преимущество в долгосрочной перспективе.