Ставки Come и Don’t Come в крэпсе являются аналогами ставок Pass Line и Don’t Pass Line, но они делаются после установки «точки» на игре.
Ставка Come размещается после того, как «точка» уже установлена. Она предполагает, что при следующем броске игрока снова выпадет » Point » или другое число, которое станет новой «точкой».
Для того чтобы сделать ставку Come, кто-то за столом должен завершить текущий этап игры, выбросив на костях число от четырех до десяти (кроме семерки) в ходе ставки Pass Line. Затем эта «точка» должна повториться в последующих бросках, избегая выпадения семерки. Ставка Come предоставляет стрелку возможность установить новую «точку» и может быть важной частью стратегии, направленной на лишение противников выгодных позиций перед их ходом.
Выигрыш при ставке Come рассчитывается так же, как и при ставке Pass Line. Победа в соотношении один к одному достается стрелку, если выпадают семь или одиннадцать. Поражение наступает автоматически при выпадении двух или трех очков, а также при крэпсе (выпадении в сумме числа двенадцать).
Ставка Don’t Come — это прямая противоположность ставке Come. Она также делается после установки «точки», но предполагает, что следующий бросок стрелка приведет к проигрышу или выпадению числа семь до того, как «точка» снова будет установлена.
Если следующий бросок игрока после установки «точки» приводит к тому, что в сумме снова выпадают числа от четырех до одиннадцати, ставка Don’t Come проигрывает. Если в сумме выпадают числа два или три, ставка Don’t Come побеждает. При выпадении в сумме числа двенадцать, получается ничья или «холодный» бросок.
Расчеты выигрышей производятся в соответствии с правилами ставки Don’t Pass. Победа наступает, если после второй «точки» выпадет семерка. Если выпадает семь перед суммой от четырех до одиннадцати, стрелок проигрывает.