Крэпс — игра в кости, где сложно предугадать результат выброса костей. Все зависит от счастливого случая. Но все же в ней есть шанс выиграть даже в том случае если на костях выпали не те числа. Денежные вложения в крэпсе производятся до начального выброса костей.
Виды ставок в крэпсе
Основные ставки в крэпсе «пас» (pass line) и «не пас» (don’t pass), считаются лучшими вариантами вложения денежных средств в игру. Ставя свои средства на линию «пас» геймеры делают ставку на шутера, выбрасывающего кости. При денежном взносе «не пас» гемблеры наоборот ставят деньги против шутера. Эти ставки имеют разные условия для выигрыша, но превосходство игорного заведения в обоих случаях составляет около 1,4%.
- Ставка на линию «пас» делается до того, как установлено очко, практически в самом начале игрового турнира. Гемблер одерживает победу, если на начальном броске выпадает в сумме семь или одиннадцать, а проигрывает, если в сумме выпадает два, три или двенадцать. Если выпадает другое число, то оно становится его очком, и он становится победителем, если стрелок повторно выбросит это число до того, как в сумме выпадет семь. Это самая популярная вставка среди геймеров, играющих в крэпс.
- Ставка по линии Don’t Pass (не пас) представляет собой противоположность ставки «пас». При ней геймер становится победителем, если на выходе в сумме выпадает два или три, а терпит фиаско, если на выходе в сумме выпадает семь или одиннадцать. Если в сумме на костях получается двенадцать, ставка считается «толчком», и геймеру возвращаются его деньги. Если в сумме выпадает число, отличное от выигрышных, то оно становится очком. Чтобы выиграть, стрелок должен бросить семь до того, как достигнет своего очка, иначе он проигрывает. Ставки по линии «не пас» могут быть уменьшены или даже сняты до второго броска стрелка.